Корзина

Полимерные материалы

Москва: +7(495) 540-56-03 | Санкт-Петербург: +7(812) 407-15-03 | Россия: 8(800) 333-53-70

Шаг 1. Выберите товар в каталоге или воспользуйтесь поиском.
Шаг 2. Положите товар в корзину, нажав кнопку «В корзину».
Шаг 3. Войдите в корзину (справа сверху) и нажмите кнопку «Оформить заказ».
Шаг 4. Оформите заказ: введите контактную информацию, выберите удобный способ доставки и оплаты.
Шаг 5. Подтвердите заказ, нажав большую кнопку «Подтвердить заказ».

Если вы выбрали способ оплаты: Банковской картой на сайте, система перенаправит вас на платежную страницу Тинькофф-банка.
На этой странице вы сможете произвести оплату картой любого банка.
Если вы заполнили все поля правильно, откроется страница «Ваш заказ принят», с номером и подробностями вашего заказа.
По электронной почте вы получите письмо-подтверждение о принятом заказе.
Обращаем ваше внимание, что заказанный и неоплаченный товар резервируется на три календарных дня. По истечении этого срока и отсутствии оплаты, заказ может быть аннулирован.

Также можно сделать заказ отправив заявку на электронную почту zakaz@lenkapenka.ru

Доставляем заказы по Москве, Санкт-Петербургу, по России, в СНГ, в другие страны.

Москва, Санкт-Петербург

  • Доставка курьером
  • Доставка в пункты выдачи заказов Boxberry
  • Самовывоз из нашего пункта выдачи заказов (Москва). Минимальная сумма покупки при самовывозе 500 рублей.

Россия

  • Доставка в пункты выдачи заказов Boxberry
  • Почтой России
  • Транспортными компаниями

СНГ, другие страны

  • Почтой России
  • Транспортными компаниями

Курьерская доставка по Москве и Санкт-Петербургу осуществляется в течение 1-2 рабочих дней с момента подтверждения заказа.

Отправка заказов Почтой России и транспортными компаниями осуществляется в течение 1-2 рабочих дней после оплаты заказа. Подробнее о доставке

Для оплаты заказа доступны следующие способы:
  • Наличный расчет (доставка курьером Москва, СПб);
  • Банковской картой (доставка курьером Москва, СПб, самовывоз Москва)
  • Банковской картой на сайте
  • Безналичный расчет для юридических лиц и ИП
Подробнее об оплате

Заказы и электронные письма обрабатываются с понедельника по пятницу, с 09:00 до 17:30 ч.
Заказы поступившие до 16:00 с понедельника по пятницу, отправляются в отдел доставки в тот же день.
Заказы, оформленные в рабочий день после 17:30, в выходной или праздничный день, обрабатываются на следующий рабочий день.
Если вы находитесь в Москве или в Санкт-Петербурге, в день обработки заказа с вами свяжется по телефону наш оператор, для подтверждения заказа.

Мы также работаем с юридическими лицами и ИП. Минимальная сумма покупки по безналичному расчету для юридических лиц и ИП составляет 1000 рублей.
Компания применяет упрощенную систему налогообложения (УСН) с 01.01.2022 и не является плательщиком НДС на основании статьи 346.11 главы 26.2 НК РФ.
Счет для оплаты выставляется без НДС.

При получении заказа в пункте самовывоза, в транспортной компании, в почтовом отделении или от курьера, вам нужно:

1. Проверить внешний вид упаковки заказа (на целостность и отсутствие вмятин).
2. Вскрыть упаковку и проверить наличие всех заказанных позиций.
3. Проверить внешний вид заказа (он должен быть не разбит, не помят и не иметь сколов).
4. Проверить комплектность заказа (комплект поставки, сопроводительные документы).
В случае обнаружения каких-либо недостатков необходимо в присутствии работников почты, транспортной компании, или курьера составить акт с указанием соответствующего дефекта. Просим вас также сфотографировать обнаруженный дефект. После этого составить претензию, приложить к ней фото вместе с актом, подписанным со стороны работников почты, транспортной компании либо курьером и направить в адрес перевозчика.
Копию документов вы можете отправить на наш электронный адрес: info@lenkapenka.ru для содействия в решении вопроса.

Обращаем ваше внимание: если вы не проверили свой заказ в присутствии курьера, работника почты или транспортной компании и не составили соответствующий акт, претензии по внешнему виду и комплектации НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!

Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».

  • Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение 7 дней;
  • Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;
  • Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;
  • Если покупатель хочет вернуть товар надлежащего качества в установленные сроки он должен направить продавцу требование о возврате товара с приложением самого товара и документов. Такое требование и товар могут быть доставлены продавцу как почтой, курьерской компанией, так и лично, по его адресу.
  • Если в процессе возврата товар был поврежден, претензии покупатель должен предъявлять курьерской компании, которая повредила товар в процессе доставки.
  • При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования. Возврату подлежит сумма, уплаченная покупателем за товар, за исключением расходов на возврат товара;
  • Для возврата денежных средств покупатель присылает на электронный адрес: info@lenkapenka.ru заполненное «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается клиенту по запросу;
  • Возврат денег осуществляется путем перечисления соответствующей суммы на банковский или иной счет, указанный покупателем.
Право потребителя на расторжение договора об оказании услуги регламентируется статьей 32 федерального закона «О защите прав потребителей»
  • Потребитель вправе расторгнуть договор об оказании услуги в любое время, уплатив исполнителю, часть цены пропорционально части оказанной услуги до получения извещения о расторжении указанного договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены услуги;
  • Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать: а) безвозмездного устранения недостатков; б) соответствующего уменьшения цены; с) возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами;
  • Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия оказанной услуги;
  • Исполнитель отвечает за недостатки услуги, на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.

В любой момент, вы можете войти в свою учетную запись и изменить персональную информацию и пароль.