Корзина 0 товаров: 0,00 руб.

Полимерные материалы
Пн-Пт 09:00-18:00
Сб-Вс - выходной

Сервис для клиентов

Как сделать заказ

По телефону
Позвоните по телефону +7(495) 540-56-03 и сделайте заказ

По электронной почте
Отправьте заявку на электронную почту zakaz@lenkapenka.ru

Через сайт
Шаг 1. Выберите товар в каталоге или воспользуйтесь поиском.
Шаг 2. Положите товар в корзину, нажав кнопку «В корзину».
Шаг 3. Войдите в корзину (справа сверху) и нажмите кнопку «Оформить заказ».
Шаг 4. Оформите заказ: введите контактную информацию, выберите удобный способ доставки и оплаты.
Шаг 5. Подтвердите заказ, нажав большую кнопку "Подтвердить заказ".

Если вы сделали все правильно, откроется страница "Ваш заказ принят", с номером и подробностями вашего заказа.
По электронной почте вы получите письмо-подтверждение. После этого можно оплатить заказ выбранным способом.
Обращаем ваше внимание, что заказанный товар резервируется на три дня. При отсутствии оплаты в течение этого времени, заказ аннулируется.
Доставка
Мы осуществляем курьерскую доставку заказов по Москве и области, по Санкт-Петербургу и области. По России, в СНГ, в страны дальнего зарубежья мы отправляем груз Почтой России и транспортными компаниями. Также свой заказ вы можете получить в наших пунктах самовывоза.
Курьерская доставка по Москве и Санкт-Петербургу осуществляется в течение 1-2 рабочих дней с момента подтверждения заказа. Отправка заказов Почтой России и транспортными компаниями осуществляется в течение 1-2 рабочих дней после подтверждения получения оплаты заказа. Подробнее о доставке
Оплата
Вы можете оплатить заказ наличными, банковскими картами, электронными деньгами, банковским переводом. При курьерской доставке, возможна оплата наличными при получении заказа, при самовывозе, оплата пластиковой картой через терминал в пункте самовывоза. Подробнее об оплате
Обработка и отправка заказов
После оформления заказа на указанный вами e-mail придет письмо-подтверждение.
Заказы и электронные письма обрабатываются с понедельника по пятницу, с 09:00 до 17:30 ч.
Заказы поступившие до 16:00 с понедельника по пятницу, отправляются в отдел доставки в тот же день.
ПРАВИЛА получения Интернет-заказов:
1. Проверить внешний вид упаковки заказа (на целостность и отсутствие вмятин)
2. Вскрыть упаковку и проверить наличие всех заказанных позиций
3. Проверить внешний вид заказа (он должен быть не разбит, не помят и не иметь сколов)
4. Проверить комплектность заказа (комплект поставки, сопроводительные документы)
В случае обнаружения каких-либо недостатков необходимо в присутствии работников транспортной компании или курьера составить акт (претензию) с указанием соответствующего дефекта. Просим вас также сфотографировать обнаруженный дефект. Фотографии вместе с актом, подписанными со стороны работников транспортной компании либо курьером, необходимо отправить на наш электронный адрес: info@lenkapenka.ru в течение 3-х рабочих дней с момента получения заказа.
Обращаем ваше внимание: если вы не проверили свой заказ в присутствии курьера или работника транспортной компании и не составили соответствующий акт, претензии по внешнему виду и комплектации НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!
Возврат товара
Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».
  • Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней;
  • Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;
  • Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;
  • Если покупатель хочет вернуть товар надлежащего качества в установленные сроки он должен направить продавцу требование о возврате товара с приложением самого товара и документов. Такое требование и товар могут быть доставлены продавцу как почтой, курьерской компанией, так и лично, по его адресу.
  • При возврате товара надлежащего качества потребителем, продавец составляет накладную или акт о возврате товара, в котором указываются полное наименование продавца и данные потребителя, наименование товара, дата покупки и дата возврата товара, денежная сумма, подлежащая возврату продавцом за товар.
  • Если в процессе возврата товар был поврежден, претензии покупатель должен предъявлять курьерской компании, которая повредила товар в процессе доставки.
  • При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования. Возврату подлежит сумма, уплаченная покупателем за товар, за исключением расходов на возврат товара;
  • Возврат денег осуществляется одним из следующих способов:
    а) наличными денежными средствами по месту нахождения продавца;
    б) путем перечисления соответствующей суммы на банковский или иной счет, указанный покупателем.
  • Отказ от услуги
    Право потребителя на расторжение договора об оказании услуги регламентируется статьей 32 федерального закона «О защите прав потребителей»
  • Потребитель вправе расторгнуть договор об оказании услуги в любое время, уплатив исполнителю, часть цены пропорционально части оказанной услуги до получения извещения о расторжении указанного договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены услуги;
  • Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать:
    а) безвозмездного устранения недостатков;
    б) соответствующего уменьшения цены;
    с) возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами;
  • Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия оказанной услуги;
  • Исполнитель отвечает за недостатки услуги, на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента;
  • Обновление персональной информации
    В любой момент, вы можете войти в свою учетную запись и изменить свою персональную информацию и пароль.